Недостаточно одного кабинета , оборудованного компьютерами для проведения уроков не только информатики, но и по другим предметам. Педагоги с большим стажем работы в школе не хотят использовать в своей работе ИКТ.
- отсутствие локальной компьютерной сети в школе; - ограниченный доступ в кабинет информатики (он один) для проведения практических работ, для работы с программами - тренажерами для всего класса, работ контролирующего характера.
Для учебного процесса недостаточно только компьютерного класса. Необходимо иметь хотя бы по одному компьютеру в каждом кабинете. Также необходима локальная сеть. Все учителя должны владеть компьютером, уметь создавать презентации, уметь пользоваться мультимедиапроектором и интерактивной доской, которые находятся в компьютерном классе.
!.Проблема кадрового обеспечения (инженер -совместьитель, нет ставки лаборанта) 2. Методическая помощь. 3. Для работы учителей предметников необходимо наличие мультимедийног проеектора , вне кабинета информатики, которгго пока не можем приобрести.
Во-первых, нехватка времени. Во-вторых,низкая скорость Интернета или полное отсутствие связи. В-третьих, низкая мотивация сотрудников.Что скрывать, даже управленцы высшего звена не видят необходимости, а не то что тонкостей содержания, что тогда говорить о рядовых учителях,оценка деятельности педагогов только в последнее время стала учитывать такой критерий как ИКТ-компетентность, да и то как дополнительный критерий. Оценка деятельности руководителя зависит от чего-угодно в большей степени, только не от этого.
1. Плохое техническое сопровождение. 2. Отсутствие специалистов на полный рабочий день. 3. Нехватка у учителей времени на подготовку презентаций. 4. Отсутствие компьютеров на рабочем месте в классе. 5. Возрастной состав учителей. 6. Отсутствие школьной медиатеки.
Проблема 1: в создании экспериментальной программы информатизации УВП в конкретном учебном заведении, нет научного руководителя. Проблема 2: организация работы локальной сети в учебном заведении (администрация, бухгалтерия, компьютерные классы) Проблема 3: при достаточно хорошем материальном оснащении учебного заведения компьютерной техникой, при наличии штатной единицы на сегодняшний момент вакансия инженера по обслуживанию ВТ.
12 комментариев:
Недостаточно одного кабинета , оборудованного компьютерами для проведения уроков не только информатики, но и по другим предметам. Педагоги с большим стажем работы в школе не хотят использовать в своей работе ИКТ.
- отсутствие локальной компьютерной сети в школе;
- ограниченный доступ в кабинет информатики (он один) для проведения практических работ, для работы с программами - тренажерами для всего класса, работ контролирующего характера.
1. Кадровое обеспечение преподавания Информатики и ИКТ и обслуживание компьютерной техники.
2. Устаревшее оборудование компьютерных классов.
1 Кадровое обеспечение 2 Объединение компьтеров в локальную сеть 3
1. Устаревшее оборудование компьютерных классов
2. Не все педагоги используют в своей работе ИКТ
Основная проблема - техническая (перебои в работе сети Интернет).
Для учебного процесса недостаточно только компьютерного класса. Необходимо иметь хотя бы по одному компьютеру в каждом кабинете. Также необходима локальная сеть. Все учителя должны владеть компьютером, уметь создавать презентации, уметь пользоваться мультимедиапроектором и интерактивной доской, которые находятся в компьютерном классе.
!.Проблема кадрового обеспечения (инженер -совместьитель, нет ставки лаборанта)
2. Методическая помощь.
3. Для работы учителей предметников необходимо наличие мультимедийног проеектора , вне кабинета информатики, которгго пока не можем приобрести.
Во-первых, нехватка времени.
Во-вторых,низкая скорость Интернета или полное отсутствие связи.
В-третьих, низкая мотивация сотрудников.Что скрывать, даже управленцы высшего звена не видят необходимости, а не то что тонкостей содержания, что тогда говорить о рядовых учителях,оценка деятельности педагогов только в последнее время стала учитывать такой критерий как ИКТ-компетентность, да и то как дополнительный критерий. Оценка деятельности руководителя зависит от чего-угодно в большей степени, только не от этого.
1. В лицее отсутствуют компьютеры в кабинетах специальных дисциплин.
2. Кадровое обеспечение.
1. Плохое техническое сопровождение.
2. Отсутствие специалистов на полный рабочий день.
3. Нехватка у учителей времени на подготовку презентаций.
4. Отсутствие компьютеров на рабочем месте в классе.
5. Возрастной состав учителей.
6. Отсутствие школьной медиатеки.
Проблема 1: в создании экспериментальной программы информатизации УВП в конкретном учебном заведении, нет научного руководителя.
Проблема 2: организация работы локальной сети в учебном заведении (администрация, бухгалтерия, компьютерные классы)
Проблема 3: при достаточно хорошем материальном оснащении учебного заведения компьютерной техникой, при наличии штатной единицы на сегодняшний момент вакансия инженера по обслуживанию ВТ.
Отправить комментарий